Будьте всегда в курсе!
Узнавайте о скидках и акциях первым
Новости
Все новости
17 сентября 2024
Роскомнадзор объявил охоту на ВПН
21 августа 2024
Взломан Американский производитель чипов Microchip technology
Гарантия на товар
Согласно правилам компании и статьям 18 и 22 закона «О Защите прав потребителей».
Обращаем Ваше внимание на то, что соблюдение условий, описанных в гарантийном талоне и разделе Гарантия, обязательны. Невыполнение условий может являться поводом для отказа в приеме оборудования.
Специалисты, осуществляющие ремонт оборудования в сервисном центре, НЕ ПРИНИМАЮТ самостоятельных решений о том, что случай ГАРАНТИЙНЫЙ ИЛИ НЕТ! Специалисты определяют тип неисправности, ее причину и сверяют причину неисправности с рекомендациями производителя. Если производитель информирует о том, что данная неисправность — не гарантийный случай, наши специалисты транслируют эту информацию.
Документом, дающим право на гарантийное обслуживание, является гарантийный талон, который оформляется при приобретении оборудования в компании www.ipboom.ru. В гарантийном талоне указываются (на каждую отдельную позицию): наименование товара, серийный номер, количество товара, дата приобретения товара.
Техническое обслуживание (ремонт) в течение гарантийного срока, производится после предварительного обращения в www.ipboom.ru и проведения консультации с сотрудником по телефону 8-800-700-14-24, zakaz@ipboom.ru. Гарантийное техническое обслуживание (ремонт) осуществляется бесплатно при соблюдении всех правил и требований к перевозке, хранению и эксплуатации купленного оборудования и при наличии оригинала (копии) гарантийного талона.
Приём оборудования в период гарантийного срока осуществляется в офисах и сервисном центре компании www.ipboom.ru по адресам: 620102, г. Екатеринбург, ул. Студенческая, д. 1к16, ООО "Синертау".
При отправке оборудования в качестве получателя указывайте, пожалуйста, ООО «Синертау».
Доставка оборудования в сервисный центр www.ipboom.ru осуществляется за счёт Покупателя. В случае если неисправность не подтвердилась, обратная доставка осуществляется за счёт Покупателя. При гарантийном случае обратная доставка осуществляется за счёт Продавца.
После поступления оборудования в сервисный центр, в течение 10 рабочих дней происходит оценка состояния оборудования, в результате которой определяется, будет ли осуществлена замена оборудования по гарантии или произведён ремонт (бесплатный или платный).
Настоящая гарантия недействительна в следующих случаях:
- Нарушение целостности пломб, гарантийных и идентификационных стикеров.
- Нарушение условий эксплуатации, установки, монтажа пассивных элементов (кабель, грозозащита и т. д.), заземления, указанных в руководстве по эксплуатации оборудования.
- Небрежное обращение, а именно: механические (выгнутые ламели розетки, сломанная кнопка reset), химические (нанесение какого-либо вещества на устройство), тепловые повреждения корпуса, разъемов, передней панели и внутренних цепей оборудования, обнаружение следов вскрытия устройства, следов попадания влаги.
- Внесение изменений в конструкцию и программное обеспечение оборудования.
- Наличие признаков самостоятельного ремонта или ремонта, произведённого не уполномоченными сервисами или дилерами.
- В случае срабатывания ESD-защиты, по причинам: неправильный обжим кабеля электропитания, скачки напряжения в электросети, отсутствие заземления в схеме подключения оборудования, перепутанные полюса блоков питания при подключении оборудования.
- Отсутствие или повреждение в изделии расходных материалов, обеспечивающих его работу, сетевых или соединительных кабелей и документации.
При утрате гарантийного талона дубликат не выдается.
Действия настоящей гарантии не распространяются на: предустановленное программное обеспечение, расходные материалы, соединительные кабели, детали корпуса, блоки питания (в том числе РоЕ), антенны.
Срок рассмотрения претензий покупателя и удовлетворения требований производится в сроки и в соответствии с Законом «О защите прав потребителей».
ЗАПРЕЩАЕТСЯ
- Использование внешних (уличных) устройств без заземленной защиты Ethernet-портов от грозовых разрядов (грозозащиты) и статического напряжения
- Использование внешних (уличных) устройств с неэкранированными коннекторами и кабелем
- Использование на улице внутренних (предназначенных для использования в помещении) устройств — включение устройств без подключенной антенны при отсутствии последней в составе устройства
- Подключение к устройствам, раздающим питание по технологии PоE, потребителей с превышающей на штатный блок питающей нагрузкой
- Нарушение данных требований лишает права на гарантийный ремонт